№6.2(10) -2018 -текущий выпуск

СТАТЬИ, ПРИНЯТЫЕ К ПУБЛИКАЦИИ в №6.2 (10) -2018

ЧЕТВЕРТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "КОНСТРУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ШКОЛА-ВУЗ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ"


1. Гусева С. Г., Ларина Я. А. СТУДЕНЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ  ПУБЛИЧНОГО  ВЫСТУПЛЕНИЯ (Петрозаводск)

2. Гусева С. Г., Тараканова Д. Д.   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ(Петрозаводск)

3. Лукаш С. Н.  ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕДАГОГИКА КАЗАЧЕСТВА»: ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (Армавир)

4. Ковлакас Р. Г., Томилин А. Н.  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ: ПОНИМАНИЕ ЕГО СУЩНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА (Новороссийск)

5.  Пеев И.П., Щелкунов А. В.  КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ КАК ФАКТОР МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ(Варна, Болгария)

6. Заиченко Н. А. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ  СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕМАТИКА" (Барабинск)

7. Горст Ю.Ю.  ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР – ТЕРРИТОРИЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (Барабинск)

8. Ижденева И.В.  РАЗВИТИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (Куйбышев-Новосибирск)

9. Акимкина Е. В.    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (Барабинск)

10. Шерехова О. М. СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖСУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (Петрозаводск)

11. Пеев И. П. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СУДОХОДСТВЕ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ МОРЯКОВ XXI СТОЛЕТИЯ (Варна, Болгария)

12.Калекин А. А.  ОБ ИТОГАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У КУРАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (Анапа)

13. Куксов А. Ю.  О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ  (Краснодар)

14.  Федоров А. П.  АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПАТРИОТ»  (Туапсе)

15. Томилин А. Н. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОНИМАНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА (Новороссийск)

16. Шерехова О. М. ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (Петрозаводск)

17. Гусева С. Г., Аликина М. Е.,  Росткова  С.А. РЕЙТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ФЛЕШ-КАРТОЧКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ (Петрозаводск)

18. Миллер С. В., Рожкова В. А. Социализация выпускника СОО через внеурочную деятельность (Барабинск, МКОУ СОШ №92)

19. Сахарова С. Н. Использование на уроках биологии интерактивных моделей и динамических flash-анимаций как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (Барабинск, МКОУ СОШ №92)

20. Романцан Н. В. Модели повышения доступности качественного дополнительного образования детей в социуме Барабинского района на примере Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования Барабинского района Новосибирской области «Центр дополнительного образования детей» (Барабинск, МКОУДО «ЦДОД»)

21. Бородина И. А.    Формирование творческого мышления учащихся в процессе решения занимательных задач (Куйбышев, КФ НГПУ, рук. Шаталова Н.П.)

22. Кочергина М.А. Сравнительный анализ профильного обучения информатике в рамках ФК ГОС и ФГОС СОО: Интеграция различных подходов к образованию (Куйбышев, СОШ №3)

23. Ржеуская И. С.  Применение инновационных электронных учебных пособий на уроках математики как основной компонент развития самоконтроля школьников: «Инновационные учебные пособия, гипертекстовые модели образовательных систем для различных форм обучения» (Куйбышев, СОШ №3)

24. Рязанцева И. В.  ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА (Куйбышев, СОШ №4)

25. Алиев Т. И. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕИ И ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ (г. Новороссийск)

26. Заиченко А. А., Лысенко Н. В.  Организация  единого методического и психологического образовательного пространства как основа развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования (Барабинск)

27. Константинова Т. Г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (Барабинск)

28. Слепцова М. В., Скубаева В. С.  ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ «ТЕХНОЛОГИЯ» (Воронеж)

29. Слепцова М. В.  E-LEARNING: МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА (Воронеж)

30. Чернова Т. В. Использование мультимедийных технологий на уроках гуманитарного цикла (Барабинск)

31. Сафарова О. Р. ОСВОЕНИЕ ТЕХНИКИ АКРОБАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ НА УРОКАХ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНИХ КЛАССАХ (Барабинск)

32. Шпилевская О. А.  ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  (с. Устьянцево, Барабинский район)

33. Атуева М. Э. ОТ ПРОЕКТА   НА  ЗАНЯТИЯХ – К  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Новочановское, Барабинский район )

34. Ибраева А. Ш. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ (Новокурупкаевка, Барабинский район)

35. Крылова  Т. В.  МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ОБРАЗОВАНИЯ (Устьянцево, Барабинский район)

36.Даурцева И. А. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕВОРУКИХ ПОДРОСТКОВ (КФ НГПУ,  Куйбышев)

37.Гербер Ю. Н. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Барабинск)

38.Касьянова Л. А. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В СОДЕРЖАНИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Нагорное, Куйбышевский район)

39. Евстафьева Н. В. ПРЕДМЕТ «ИНФОРМАТИКА» И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ(Куйбышев)

40.Денисюк Н. М.ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Куйбышев)

41.Машкова В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО КАК ЦЕННОСТЬ И УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС (Барабинск)

42.Горбунова К. В. СНОВИДЕНИЕ КАК СТАБИЛИЗАТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ (Куйбышев)

43. Гросс С. А. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ (Куйбышев)

44. Ардванова Н. А.  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» НА УРОКАХ ФИЗИКИ  И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Куйбышев)

45. Нотина К. И.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В САМООБРАЗОВАНИИ  (Кондусла, Куйбышевский район)

46. Соломина Е. А.  УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБУЧАЕМОСТИ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ С ЧАСТИЧНОЙ ИНКЛЮЗИЕЙ (Куйбышев)

47. Нечаева О. В., Нечаев С. А., Останина Е. П., Полесская Н. Ю.  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК СРЕДСТВО КОНСТРУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (Куйбышев)

48.Гращенко О. В.СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ  ШКОЛЬНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО (Барабинск)

49.Коваленко И. Г.  ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ (Барабинск)

ОБЪЯВЛЕНИЕ для участников конференции

Уважаемые коллеги!  Во избежание недоразумений и для правильного заполнения грамот и сертификатов, пожалуйста своевременно проверяйте ваши данные и данные ваших коллег (форму участия, фамилии, полное имя, место работы  и прочие сведения). О замеченных ошибках и неточностях сообщать по адресу: giahp@mail.ru

ПРИЕМ ЗАЯВОК И СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ до 25 октября 2018 г. 


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСТАВКИ принимаются с 19 ноября по 22 ноября 2018 г. в МКОУ СОШ №92 г. Барабинска (секретарю школы)

МАТЕРИАЛЫ ВЫСТАВКИ публиковаться не будут.

РАБОТЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ публиковаться не будут.

ПУБЛИКУЮТСЯ ТОЛЬКО СТАТЬИ (тексты докладов)  объемом не меньше 8 страниц, оригинальность текста статьи:

-  для студентов не менее 60%, 

-для учителей школ - не менее 70%, 

- для ППС - не менее 80%. 

ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТАТЬИ имеют регистрацию в RINC (E-Library)

Номинации выставки творческих работ учителей и студентов:

  • «Модели организации внеурочной деятельности в современной школе»
  • «Творческий отчёт учителя»
  • «Роль самообразования в         развитии профессиональной компетентности педагога»

счетчик посещений